Сколько денег нужно жертвовать для церкви?

Смотреть на youtube: http://youtu.be/tXePzDxG4oI

Скачать видео: [savefrom] (mp4, h264, 00:51, 1.45 MB)

 

Комментарии к этому видеоклипу:

1 igoryok31 (Вчера 16:15)
Слов нет!

2 zasmen (Вчера 16:25) 
Жирно не будет??? У вас есть любимый Пупкин, вот и пускай он вас и поднимает. Бог ваш САТАНА!!!!!!

3 Pereleskov (Вчера 16:31) 
Этой церкви я бы не стал.

4 Soris (Вчера 16:38) 
жесть...

5 i_ign (Вчера 16:51) 
Реально - 10% (десятина), остальное - для Лукавого

6 NecroSkin (Вчера 16:55) 
Попы, как всегда, отжигают по полной.

7 galax_lva (Вчера 17:02) 
Да вы просто не поняли - этот вопрос провокация. Какой вопрос - такой ответ.

8 express_arrow (Вчера 17:05) 
РПЦ нынче - доходный бизнес.
Сама пусть жертвует - может, кому нужно...

9 Боец (Вчера 17:10) 
Скорее наборот, раз такую тухлую пропаганду делают.

10 Found (Вчера 17:11) 



54 dimonXXX (Вчера 21:05) 
Или так.Чувствуешь чёрт чьё сейчас время приходит?Освободи стульчик.Мне больше посредники ненужны.

55 Istina (Вчера 21:15) 
ИСТИНА!!!

11 evase49 (Вчера 17:12) 
А сколько надо платить Гундяеву? У него 4 миллиарда долларов. Ответь попик. Я понимаю так , что православная церковь наша , святая. А вот руководят ею люди другие. Наш современник и святой человек уже покойник- это Иоан Ладожский и СанктПеребургский. Такую глупость бы не сморозил.

22 nazi (Вчера 18:14) 
жид принимает любую форму..) это не стеб. Нет настоящей церкви в рф..нет и не будет!

12 Леста (Вчера 17:14) 
Бог - Отец, а молиться своему Отцу вместо того, чтобы задавать ему детские "почему" - это шизофрения. Наши религии - это кладовые нашего безумия и кузницы нашего унижения.
Я долго не хотела в это верить: почему-то именно мужчины часто говорят о том, что Бог "у них в душе", часто кроме этого ничего не зная о Боге. Женщины более традиционны и более любопытны, больше любят толпу, и ещё на них более влияет тот факт, что "Тот, кто сидит в церкви" без проблем исполняет мирские желания. Словом, женщину легче поработить, она на всё согласна, её гибкий ум всё приемлет... Я готова была оправдать любые действия церкви, лишь бы "быть как все, быть вместе со всеми". Но в конечном итоге нашёлся-таки Мужчина, который повторил мне несколько раз, чтобы до меня дошло: "Посмотри, пока на свете есть хоть один священник или хоть одно житие святого, всегда остаётся идея власти - святой же лучше, он же достоин тобой руководить? Пока есть идея власти, остаётся идея налогов - то есть денег. Пока есть налоги и деньги, твои дети не могут быть в безопасности, потому что кто-то будет воровать из их еды и лекарств, чтобы быть богаче. ПОКА ЛЮДИ НЕ ОТКАЖУТСЯ ОТ РЕЛИГИЙ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ - ВЫ ТАК И БУДЕТЕ ЖИТЬ В АДУ."

19 Maximbes (Вчера 18:07) 
Отлично сказано!

39 Мамонт (Вчера 20:09) 
Обычная глупость.
святой же лучше, он же достоин тобой руководить А святой разве хочет руководить? Тогда это не святой.
Пока есть идея власти, остаётся идея налогов - то есть денег Опять же, власть не имеет отношения к вере в душах людей. Можно верить и не ходить в церковь.И деньги будут ЦЕЛЫ.
Пока есть налоги и деньги, твои дети не могут быть в безопасностиАпофеоз идиотизма.
На налоги должна содержаться армия, выплачивают пенсии старикам, строят общественные больницы и дороги...и много чего ещё...то же финансирование науки и бесплатного образования....
Если бы церковь на собираемые деньги строила госпитали и детдома...то цены не было бы такой церкви!!! Поэтому сама идея пожертвований не может быть плохой!
Как всегда... кадры решают всё ( И.Сталин)

44 Bodun (Вчера 20:18) 

Цитата
Можно верить и не ходить в церковь.И деньги будут ЦЕЛЫ.

не путай веру и религию, в видео речь идёт как раз о втором

47 Мамонт (Вчера 20:30) 
А речь вообще не о религии. Ведь человека, чью фразу я комментировал, не устраивает в религии именно сбор "налога"...так он называет пожертвования.
И ещё...скажу тебе как другу ...не все так продвинуты, чтобы отказаться от религии совсем.
Пока ещё это невозможно. "На фронте атеистов не было" - ТАК ГОВОРИЛИ.
Для высокого сословия вера, для низкого - религия. Не мы это придумали, но ещё волхвы в древности.
Думаешь, Перуну поклоняться - не является религией?
Потом Гор, Митра, Христос.
Люди поклоняются солнцу. Только одни это ЗНАЮТ, а другие верят

42 Bodun (Вчера 20:15) 
аплодирую стоя!!!
+100500

58 Alexy (Вчера 21:50) 
пока на свете есть хоть один священник или хоть одно житие святого, всегда остаётся идея власти

Не соглашусь.
Все от человека зависит.
Я прошлым летом был в Кирилловском монастыре. На берегу Сиверского озера встретил монаха - пожилого мужчину с седой бородой и в черной рясе. Я подошел к нему и заговорил. О жизни, о людях, деньгах и смерти.
Мудрее человека я еще не встречал. Его взгляд, думаю, на всю жизнь запомню. Добрый и насквозь. Он наверняка все мое нутро как на ладони рассмотрел.
Это я к чему... - есть люди, которых никакой религией не испортишь.

13 huligankax (Вчера 17:22) 
Все церкви - разные. Могу рассказать о двух в нашем городе. Разговаривала с ветврачом - у неё практика около обеих - территориально так получилось - так вот она видела, что служащие одной церкви кормят бездомных, не только людей, но и котиков и собак ! А урод - батюшка их другой церкви выкинул из двора церкви хромую собачку, которая просто прибилась. И, конечно, животных в ней никогда не кормят !
Так вот я считаю, такие уродские церкви надо нафиг сносить !!! А таким козлам - давать по морде !!
А вот в первой церкви я покупаю свечи и молюсь за здоровье моих девочек, в смысле, котиков, потому, что за них я буду молиться кому угодно !! И денюшку я, конечно, оставляю чуть-чуть в коробочку. Потому, что я знаю точно - эти люди помогают всем
А в третьей - католической церкви знаю, что служит - продаёт там всё - женщина, она сама кормит бездомных животных. С ней мы однажды голубя распутывали - он запутался лапкой в нитке.
Так что, все церкви разные и жертвовать или не жертвовать, я думаю - по делам надо

31 Wanderer (Вчера 19:17) 
+ Согласен.

40 Мамонт (Вчера 20:12) 
однажды голубя распутывали - он запутался лапкой в нитке.
А нитку привязал батюшка урод из второй церкви
Вы как всегда свалили меня под стол

46 huligankax (Вчера 20:27) 
Не вижу ничего смешного в живом существе, застрявшем в человеческом мусоре !!!

14 aijaSSS (Вчера 17:25) 
в новом завете НИГДЕ не написано,что надо давать десятину.Почему в наше время Десятина отменена и никто из людей не имеет права ее взымать? ДОКАЗАТЕЛЬСТВО из БИБЛИИ:

*** 1. Иисус Христос своей жертвой заменил Левитов и священников(Евр.7:11-26, 1Кор.15:3, 2Кор.5:15, Евр.9:28). Их просто нет уже в наше время, как служителей избранных Богом. И Бог разорвал Завет с Левитами (Осия 4:6, Малахии 2:7-9, Иер.7:15)
Пророк Господа Бога Исаия 43:27 «27 Праотец твой согрешил, и ходатаи твои отступили от Меня. 28 За то Я предстоятелей святилища лишил священства и Иакова предал на заклятие и Израиля на поругание.»
И если мы платим Десятину то кому? Если Левиты которым полагалась Десятина не существуют, как священники? Галатам 1:4 «Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего…»
1Корин.5:7 «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.» и др.
2. Христос наш Первосвященник и ходатай перед Богом (1Тим.2:5, Евр.5:5).
3. Христос взял на себя все грехи мира (Евр.7:27). Раньше Левиты брали очищали грехи народа через жертвоприношение(Числа 21:23).
4. В Новом Завете отменено жертвоприношение.
5. Святилища земного уже не существует (Евр.9:11-14).
6. Храм Израильский разрушен прим. в 70г. Римлянами (Деян.17:24).
7. В Новом Завете ни Христос ни Апостолы не подтвердили уплату Десятины после взятия Христом всех человеческих грехов.
(Если в пользу уплаты Десятины Вам приведут стихи Луки 11:42, Мат.23:23 не верьте, т.к. говорил Христос это книжникам и фарисеям до Распятия и отмены земной Скинии. Значит действовал Ветхий Завет еще!)
8. В наше время служащие Церкви (священники, пресвитеры, пасторы, диаконы и др.) не имеют права брать Десятину с верующих, так как люди верящие в Христа являются Царственным Священством и Народ Святой (1Петра 2:9, Откр.1:6). А Еврейскому народу Господь Бог лишь обещал в будущем Исх.19:6, Исх.22:31) Те церкви,кто собирает десятину,делают то,что было отменено Христом.

41 Мамонт (Вчера 20:14) 
Можете не копаться в архивах
Десятина - это православная традиция. Существовала на Руси и до христианства. Её истоки не в библии.
Десятина - самый справедливый налог, придуманный за всю историю цивилизации.

75 RK039 (Сегодня 00:19) 
А что, ветхий завет уже не действует????
А на основании чего тогда Иисус учил людей, не на пророках ли и законе???
И если быть до конца объективным по поводу Матфея 23:23 то лучше процитировать полностью 23 главу:
"1. Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3. итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4. связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;"
И далее по контексту:
"23. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."
Обратите внимание, что Иисус обращается с первых стихов к народу и ученикам.
Новый завет основан на ветхом и не отменяет его. Поскольку Бог сказал, что Он постоянен и не изменяется.
Благословений вам в изучении Библии.

15 Alnilam (Вчера 17:26) 
Нас тут тролят )))
Я б не то чтобы не пожертвовал а обобрал бы церковь во благо сябя и детских приютов )))

Пошли они на**й жертвовать им, и глупец я был когда им жертвовал, буду теперь проценты забирать !

16 mystery (Вчера 17:28) 
Сидят на шее у народа обкрадывая его!

17 mystery (Вчера 17:37) 
http://www.youtube.com/watch?v=VyzoRSfJE1c Как церковь борется с инакомыслящими

25 Проводник (Вчера 18:27) 
Практически везде есть это. Кто-то обязательно считает себя более верующим, чем другие - это лишь гордыня и Бога там нет. Забыть их нужно.

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!»
Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают...»

32 Wanderer (Вчера 19:21) 
Прикольная притча. Запомню.

34 Shinnn (Вчера 19:33) 
Вышел человек из храма
-------------------
Как можно выйти оттуда, куда ты еще не вошел, куда тебя не пустили. Это надуманные речи, ничего не стоящие в жизни. Храм для людей, хочешь посмотреть Богу в глаза, иди и говори с Ним. Какой бы лик не писали иконописцы, но в глазах лика всегда увидишь Того к Кому ты пришел. Оставьте уж свой яд за воротами церкви...

59 Alnilam (Вчера 21:57) 
Так это, его оттуда выгнали же, обидели . Он видимо бедный был и денег у него небыло, там же все за деньги.

А притча дельная, золотыми буквами написана., чистое золото.

18 olivia (Вчера 18:05) 
дурдом... понятно, что это слуги сатаны, и они все делают чтобы отбить людей от веры и от Бога... но все равно -так горько это видеть....

20 Etna (Вчера 18:11) 
как говорили моя прабабушка, бабушка и мама, и у меня это уже клише... У попа сдачи не бывает! Иными словами... сколько ни дай-мало будет....

21 Shinnn (Вчера 18:14) 
Зачем плевать на церковь. Пожертвования, жертвы, подношения, приношения - все это из области надуманного самим человеком. Хочешь - принеси, сколько сможешь или сколько хочешь. Не можешь- не приноси. Кто выпрашивает или вымогает. Люди тратят на себя любимых столько, что можно накормить всех голодных детей, обуть и одеть и выучить. И еще прозвучал вопрос "сколько потратить на себя от 80 тысяч зарплаты". Человек задавший такой вопрос уже ненормальный. Тратят по нужде, а не лишь бы выбросить из кармана. "По твоей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так" -Бог. Заметьте "по нужде", а не в роскоши.

60 Alnilam (Вчера 21:59) 
Не плевать, а нас**ть с высокой колокольни ихней же

63 Shinnn (Вчера 22:44) 
Вольному воля. Вы плывете меж двумя берегами, время наисходе, впереди водоворот. К которому же поплывете... Не надо подыгрывать сумасшедшим. Думайте своей головой, если ее имеете.

64 Istina (Вчера 22:54) 
"К которому же поплавете"
_________________________________
А вы куда плывёте?
У каждого выбор и река имеет берега и на них нет того, чтобы поделить, они общие...
Имеет каждый выбор, но реки разные: одна манит во лжи и тонет человек...
Другая открывает путь и сплавляет в заданном направлении..
Уймись и не имей привычки встревать не в своё дело.

67 Alnilam (Вчера 23:33) 
Пусть отстаивает свою религию, когда по голове она треснет тогда опомнится )

Мне странно видеть что есть защитники пустого храма, где не бога, а одна мерзость.

70 Shinnn (Сегодня 00:05) 
Вот ваш приблудный бог "64 Istina (Сегодня 22:54)", другого у вас уже не будет. Мне разумеется все равно где вы и с кем вы, моя территория чиста от всякой нечисти. И "каждому свое."

72 Istina (Сегодня 00:11) 
Бог в вере и она едина!
Опрометчив поступок твой и не найдёшь утешения, пока не уверуешь в истоки истинных знаний.

77 Shinnn (Сегодня 00:19) 
Кто ж эту истину несет. Не от сумасшедших ли мне ее принимать. Трать свои ресурсы на глупеньких, да и их жаль. А про мой огород забудь. "Врагов твоих буду нещадно жечь жестоким огнем" -Бог. Не пришлось бы тебе искать утешения в церкви, до которой если только сумеешь добежать. Поверни рога на запад, там будет исход, только не для тебя.

81 Alnilam (Сегодня 00:31) 
Ваш бог каратель вы его позорите, опять... жечь огнём. только и знаете страх вселять. Нет любви в вас, одна ненависть к окружающим.
Ведь могла бы выкрутится из этого разговора по доброму и не угрожая этой еретической хернёй.

82 Istina (Сегодня 00:37) 
"Врагов твоих буду нещадно жечь жестоким огнем" -Бог
______________________________________________________
Это мой путь, а твой не имеет смысла...
Что ты открыла нового и во что обратила смысл бытия человеческого?
Упадок сил в тебе и время не имеет смысла....
А я стремлюсь и назидаюсь свыше и человек имеет слово свыше в радости!
А у тебя одно уныние и поклёп.
Где твоё слово ласковое и где твои дела откровенные?
Жалом брызгаешь и поливаешь смрадом.
Пристрастно ведёшь и не понимаешь, что заблудилась и обрести не дано...
Опровергни мои слова, но и скажи, что ты здесь восхваляла Отца и в радости доносила слово Его?
Не скажешь, пустое слово твоё и не иди на поводу у тех, кто сам ищет защиты, время тяжкое и нет спасения тем, кто лжёт.

88 Shinnn (Сегодня 01:00) 
Ты несешь ложь, и отец твой Сатана. Красивая ложь хороша только для больных, вот они тебя и слушают, раскрыв рот и уши. Я знаю что говорю, и говорю что знаю. Не тебе меня поучать жить, я имею своего Учителя. Нам не быть под одним крылом, и ступай своей дорогой, покуда земля носит. Твоя красивая речь скоро будет изрыгать проклятья. Но и "каждому свое".

79 Alnilam (Сегодня 00:27) 
Эх опять гордыня, видать работы мне на этом сайте не закончить с вами. Хотя... нравится обманываться да ради бога
Только сейчас понял, мне то какое дело, просто хотелось бы чтобы ты (извини что на ты) увидела закулисье этой религии.
Я не против православия, нет. Но я против дел которые там совершают, насмотрелся я, всё богом прикрывают, людей обижают, они приходят к ним за помощью а получают очередную порцию авна в душу.
Я желаю что бы ты увидела все то что там как есть на самом деле.

84 Shinnn (Сегодня 00:44) 
Не надо думать, что правду знаете только вы (я к вам на вы потому, что вы для меня просто человек). Вы получаете только то, что заслужили, и видите лишь то, что для вас положено, что вам только одному и показывают. Разве вы не слышали, что весь мир иллюзия бытия. Вот найдете стержень в себе, в своих страданиях, в своих размышлениях, и будете видеть другое, которое также будет только для вас. И оглянитесь по сторонам, и посмотрите где вы живете, ну неужто в храме Бога более опасно находиться, чем на улице, либо в своем доме. Я не зову вас в церковь, я никуда вас не зову... Я просто пишу свое отношение к жизни. "На Земле ничто нет случайно", и "каждому свое".

113 Alnilam (Сегодня 11:57) 
Ой да ладно, вы РПЦшники одни знаете правду. Сдесь ни кто не говорит что кто-то что-то знает, а дела ваши против вас говорят.
От РПЦ больней всего тумаки получать, ладно офиристы видишь что они оферисты а вы прикидываетесь овцами, стянешь шкуру с вас а там вонючий козёл

В храме бога ??? во первых не бога а просто в храме а во вторых где ещё так нае*ут как не у вас там ?? Под прикрытием святошь

На istina то что напала ?? в ней по крайней мере нет зла как у вас РПЦшников. На меня нападай лучше, я ко всякому про*бу привык и соответственно смогу так же ответить
Не творили бы вы дел плохих я бы только за РПЦ, здоровое тело чистый дух и т.д. а не ушат помоев какими напоят там священники да и денег отожмут.

Ладно ок договорились, пишите что хотите, токо не надо защищать тех на ком гнев людей и бога.

66 Alnilam (Вчера 23:31) 
Видать доход с церкви не плохой а ?? На деньги прихожан поживаем ? ))

Тебе туда куда и мне, не знаешь куда тебя занесёт, пути господни неисповедимы

68 Istina (Вчера 23:38) 
Ты мой мальчик у цели, дерзай!
Не важно, что на языке, важно, что в мыслях и ты прав, не льстишь никому и рубишь с плеча...
Вот за это Бог и любит!
Ему не важно, кто красиво говорит, но важна суть...
Имея слово имеешь то, что уготовишь и нет в мире плохих слов, есть плохие дела...

91 Facetoface (Сегодня 01:05) 
По Вашей логике, получается, что Бог может любить "за что-то". Причем странно что Вы делаете на этом акцент. Но даже мать любит детей не за определенные качества и заслуги. Собака любит хозяина не за еду. Почему Вы считаете что любовь должна быть чем-то обусловлена?

111 Istina (Сегодня 07:53) 
Бог - свет и истина, и это ему подходит больше.
Уповая на эти качества станем подобны Ему.
Нежели ложь и злоба, кое царит на земле.

23 Istina (Вчера 18:19) 
Шутканул батюшка, но в каждой шутке есть доля правды меня раз обобрали, когда двух братьев скончавшихся почти в одно время решила отпеть по службе обряда (молода и доверчива была и братики молоденькие погибли) и пошла в церковь, вот и встретили по одёжке и цену загнули "мама не горюй" у меня аж дар речи пропал, пришлось домой сбегать с собой столько не оказалось...(
Но вот теперь мой черёд объяснять им, что работа их и гроша ломанного не стоит и халяву надо прекращать...
Позор, когда отпевают и не правы, когда обдирают, ведь смерти нет кого отпевают, если душа вечна, а плоти временной без разницы...
Вот такие дела у них и вершатся...

61 Alnilam (Вчера 22:01) 
2 брата...
Церковь можно сказать зарабатывает на горе людей
ещё больней душе делают...

62 Istina (Вчера 22:15) 
Alnilam,привет мальчик!
Твоя душа умна и знает где что сказать, но и мысли твои колки и по сути:
Не в бровь, а в глаз!

65 Alnilam (Вчера 23:27) 
Привет Вера. Не мог пройти мимо коммента твоего. Сколько тут комментариев и большее количество не в пользу священников и церкви.
У меня столько уже компромата на них что выше неба накопилось, странно почему Бог этого не видит...

А теперь ещё этот закон приняли в думе что и ляпнуть в их сторону религии нельзя, теперь вообще произвол попрут делать.

71 Istina (Сегодня 00:07) 
Займись тем, что уготовил тебе Отец! Он прав, а остальное не имеет смысла.
Не иди на перекор делами, они тщетны их не поймут и пройдут мимо, но многие видят твои дела и сопутствует тебе удача!
Работай мыслью и не возбуждай политические неурядицы, они временные, а мы вечны!

24 PETR12 (Вчера 18:20)
интересно сколько людей надо обмануть чтоб получать 80к рублей . женщине надо детей рожать а не за деньгами гоняться а то проституция получаеться одна а не экономика.

26 Maximbes (Вчера 18:28) 
Это полный алес капут! )))
Попы троллят позвонившую, издевательски обсуждают её хозяйственность.
Эти псевдо-христианские (а они именно такие) церкви - самая тоталитарная всемирная секта.

27 SSR (Вчера 18:45) 
Вот он апокалипсис

28 Феофания (Вчера 18:45) 
Сама работаю в храме. Кормим всех, кто просит, кто болен или немощен носим еду домой,но это если люди ходили в наш храм.
На помин своих близких люди приносят много сладостей, фруктов сама отвожу в детский дом. И вещи (жертвенные) если хорошие тоже везу в детский дом. Вы и представить не можете сколько людей обитает при нашем храме. Храмы, как люди есть добрые, которые помогут, а есть не очень.
А пожертвование, да как хотите. Хотите — жертвуйте, хотите — нет.

45 Мамонт (Вчера 20:20) 
Да вы не волнуйтесь. Просто делайте что делаете. Мир никогда не оценит, такие вещи для себя делают

56 horn (Вчера 21:29) 
Спасибо Вам!

29 vostok (Вчера 19:01) 
Был случай в соседнем поселке,люди приходят на Пасху святить кто что может ну и попы ходят собирают кто что даст из продуктов а потом все что насобирали(выпечка и другие продукты) отдавали в детский дом детям-так было раньше но потом пришел другой поп и по словам людей которые работают у попа на хоз-дворе-теперь все что собирается и дается людьми в частности на праздник Пасхи-высыпается его свиньям на съедение а не отдается в детский дом.

30 Begemoth (Вчера 19:07) 
Эххх ... печально наблюдать, как людей покидают остатки здравого смысла ...
И было сказано .... "Не ищите Бога извне, ибо Он в вас!" (с)

33 ктулху (Вчера 19:32) 
Да,да все мы вместе и есть бог.Грустно понимать что вот такой он есть. и только в этом мире Я не один.(и во мне часть и в тебе) понятно?

49 Istina (Вчера 20:38) 
Во истину!
Только рукой подать и Бог сам войдёт и направит...
Ему не нужны жертвоприношения и обряды тщетны...
Любите себя и будьте достойны Бога - Отца и Он не пройдёт мимо, но и в душе отзовётся искоркой.

35 belonze (Вчера 19:42) 
Сказал, как в лужу пёрнул.

А эта подставная тупая сука вполне могла бы детскому дому помочь, или приюту для бездомных животных....

36 Merit (Вчера 19:55) 
Какой вопрос, такой и ответ. Жертвовать нужно от души и неважно куда. Жертва -это отучение от жадности. В церковь, в детский дом, соседке, друзьям. А вопрос задан глупо, поэтому и "умный ответ". Батюшка этот толковый.

37 rutmol (Вчера 19:58) 
чтоб церкви жили - им нужны жертвы - раньше приносили в жертву людей - затем овец - а сейчас надо злато - а ведь говорили - кто будет ходить к тем кто не слышит не говорит - к деревянным идолам тому будет худо - пора понять - что все что создано несет не более чем обман - но в этом есть и плюс - кто слаб умом тот ослабнет еще сильнее а кто силен и не побоится тот приобретет реальность - при условии если все поймет - зачем планета и для чего БлижнееОсвещениеГиганта - солнце в сокращении БОГ

38 Merit (Вчера 20:04) 
Кто не может отдать деньги Богу через мошенника, тот не верит в Бога. А вот тренироваться в празднословии ты умеешь. Буду учиться. Иногда надо:)

43 Мамонт (Вчера 20:17) 
Да чё вы все навалились...в самом деле...ну пошутил дед!
Мы же продолжения ролика не видели...а там потом все смеялись

48 Аня (Вчера 20:33) 
Когда Иисус Христос жил на земле, иудейские священники и религиозные руководители превратили религиозные праздники, особенно Пасху, в средство наживы. Одобрял ли это Иисус? Вот что говорится в Библии: "Он рассыпал монеты обменивающих деньги и опрокинул их столы". Иисус сказал: "Довольно делать дом моего Отца домом торговли!" (Иоанна 2:14—16). Подобное происходило в VIII веке до н. э., в дни пророка Михея. В Библии сообщается, что религиозные руководители Израиля презирали справедливость, а священники учили за плату. При этом они заявляли, будто "ищут поддержки у Иеговы, говоря: „Разве Иегова не среди нас?“ (Михей 3:9, 11). Но Иегова Бог не был среди них и не поддерживал их. Напротив, их поведение было отвратительно ему, о чем он многократно и ясно говорил через своего пророка Михея. Очень примечательно о священниках говорится в( Малахии 2 главе)что их ожидает. Так же и сегодня, многие религиозные руководители, движимые алчностью, превращают места для проведения своих богослужений в "дом торговли". Неудивительно, что религиозные организации вовлекаются в коммерцию, наживаясь на продаже икон и прочих религиозных атрибутов (1 Иоанна 5:21). Посылая апостолов проповедовать благую весть, исцелять больных и даже воскрешать умерших, Иисус сказал: «Даром получили — даром давайте» (Матфея 10:7, 8). Поэтому его истинные последователи за свое служение не берут платы. Более того, сам Иисус подал пример: он служил другим, не ожидая, что ему будут за это платить. Следуя примеру Христа, апостол Павел совершал свое служение "безвозмездно" (1 Коринфянам 9:18). Когда он нуждался в средствах, то трудился, изготавливая палатки (Деяния 18:1—3). Вот почему он мог сказать о себе и своих сотрудниках-миссионерах: «Мы не торговцы Божьим словом, как многие» (2 Коринфянам 2:17).

50 Istina (Вчера 20:41) 
А мне понравилось, как все отозвались и принимают верно...
Ибо в каждом из вас есть Его частичка и каждый по-своему прав!

51 Мамонт (Вчера 20:45) 
А мои комментарии были как всегда лучше всех

52 Istina (Вчера 20:53) 
Конечно!
Умничка, будь всегда добр и бодр!

53 Istina (Вчера 20:58) 
"Мастер магии из Германии!
Отец Михаил!"
Отображается на моей страничке на этом сайте.
Во даёт...наверное преуспевает в бизнесе.
Естественно дело личное, но совесть не даёт покоя лично мне...
Зачем так усердствовать?
Магия батюшке не к лицу, а где вера?

57 Protopop (Вчера 21:39) 
Аферисты

69 __SVET__ (Вчера 23:57) 
десятина это и материальное отделение средств только не в церковь а нуждающимся людям .. сказано где двое - трое собирутся во имя мое там и есть церковь....значит церковь это люди и десятину нужно давать людям нуждающимся и отделять сколько можешь Заработал например на буханку хлеба если есть желание отдели краюху тому кто не смог заработать. Второе ! Те ! кто там на верху еще на наше сердце смотрят и это важнее всего....десятина это решениеи сердца помочь ближнему и это тож правельно !

73 zyklon-b (Сегодня 00:15) 
надеюсь наступят времена, когда истинные боги-отцы придут и распнут этих шарлатанов.

74 zyklon-b (Сегодня 00:17) 
истинные боги не назовут свое дитя рабм, мне кажется

76 Found (Сегодня 00:19) 
Правильнее будет жертвовать бедным, больным детям на лечение, хотя-бы на еду. Есть много способов для помощи.

Человек создал бога по своему образу и подобию. Кто такой бог (т.е.) тот, кто все создал? Лично я — не знаю и еще не встречал не одного здравомыслящего человека, который бы знал ответ на этот вопрос, но икать стоит. Те, кто думают, что это персонаж из еврейских сказок, то я вас уверяю — они только думают что знают, по сути это мифический, внушенный образ, который они себе внушили под действием навязанных системой убеждений и догм. Просто скажите: "я не знаю кто, как и зачем создал людей и все, что существует". И это будет лучший ответ, нежели цитировать мифы и на их основе сочинять новые. От этого нет толку.

Две основные причины появления религий:

1. Религия — одна из древнейших афер господствующей элиты.
2. Простая попытка человека объяснить природные явления, в частности — Солнце.

78 Istina (Сегодня 00:26) 
Я знаю Творца и говорю с ним на равных!
Бог и человек!
В разуме каждого Он и вы с ним, но забыли, как обращаться к нему...
Сила в людях великая, но направлена против святых дел, но и разум пуст.
Восполнить необходимо самим, своим желанием, а Отец в радости укажет путь к истине...
Много верных идей здесь сегодня было воздвигнуто и хвала тем, кто верит в истинного Отца и не принимает тех, кто указывает, где Его место...
Каждый сам находит и понимает, что у власти не Отец, но самозванцы...

87 Found (Сегодня 00:56) 
Istina, ну конечно же ты знаешь, я сам лично много таких повидал, которые знают, точнее думают, что знают. ) Ну и кто твой "отец" и как он называется?

89 Istina (Сегодня 01:01) 
А ты кто и как тебя зовут, и кто создал образ твой?
Ответь на мой вопрос, а потом я отвечу на твой...
Только не скажи, что папа и мама дали тебе жизнь и они уведомили тебя, когда лишишься её...

92 Found (Сегодня 01:07) 
Ты невнимательно читала, я же говорил, что не знаю.

93 Istina (Сегодня 01:11) 
Я это и поведала, что ты не знаешь и впредь подумай, а потом формулируй...

96 Found (Сегодня 01:18) 
не знаю, зато ты знаешь. Так поведай же нам — истину

100 Istina (Сегодня 01:28) 
Хочешь больше?
Я могу охарактеризовать твою деятельность из утопических идей, но смысл?

105 Found (Сегодня 01:56) 
за слова свои — не отвечаешь.
Ну давай, поведай мне про меня, может наставишь на путь истинный

90 Istina (Сегодня 01:03) 
Да, забыла добавить, что один американский дедушка напророчил тебе науку бессмертную...
А он её откуда извлёк науку эту недотёпанную?

94 Found (Сегодня 01:15) 
а, да? От блин, а я и не знал
Как откуда, из библии конечно-же и из евангелие от Матфея

97 Istina (Сегодня 01:20) 
А я не имею ничего против Евангелия, и я не имею слово из него, но я имею слово от Отца имеющего слово исконное...
А ты с кем? ты же не при делах церковных и кого в обрядах представляешь?

107 Found (Сегодня 02:21) 
под словами: "я имею слово от Отца имеющего слово исконное..."
Ты имеешь в виду иллюзии, которые возникают в следствии психических расстройств из-за смеси астрально-эзотерических проекций с мифами, под которыми в конечном счете формируется видение и выдавание — всего этого за действительное — самой себе?

108 Found (Сегодня 02:44) 
по словом: "обряды" ты имеешь в виду культы каннибализма, например: когда на похоронах представляют, что вместо бубликов - едят плоть Иисуса и запивают ее вином (т.е.) его же кровью?

112 Istina (Сегодня 08:01) 
Почитай все мои коменты, может и изменишь своё решение.
Я не ищу там, где внушают, но принимаю там, где царит идиллия.
А о чём тебе рассказывают?
Ты же сам не ищешь, но поступаешь, как настаивают.

99 OdinTcuvak (Сегодня 01:26) 
Надеюсь, не фамильярно, а с уважением ?

98 OdinTcuvak (Сегодня 01:25) 
Вряд ли, религия не может возникнуть в качестве афёры, но за расцветом через какое-то время следует вырождение и упадок. Именно после того, как элитные аферисты ко всему этому пристроятся, но не сразу Ибо аферистов среди людей довольно немного, просто те очень сильно суетятся, при этом и создаётся впечатление, что их много и они повсюду

101 Istina (Сегодня 01:30) 
Вот так и меряют тем, что имеют...

80 Found (Сегодня 00:28) 
Думаю, очевидно, что религия — это инструмент влияния на людей, контроль сознания. Религии не просто мешают развитию общества, своими сфабрикованными текстами, прошедшими через бесчисленное количество переводов, дополнений и подкорок, подправок и над, поз и за переделок, много раз переправленные на вселенских соборах и прочих церковных "съездах", подведенные конъюнктуры; заповедями, библейскими рамками, мифами, которые внушают страхи и тд. и т.п., но и делают людей — рабами системы.

83 Istina (Сегодня 00:44) 
Религии утопили мир и опровергли истину...
Захлебнулся мир в их "откровениях" и отхаркивается кровью.

102 OdinTcuvak (Сегодня 01:32) 
Каждая из мировых религий выполнила и выполняет свою задачу. И это хорошо А потом (после выполнения задачи) происходит смена религий Обычно такое происходит после того как "элита" начинает вовсю использовать какую-то религию в качестве инструмента влияния на людей и добивается при этом "впечатляющих" успехов. При этом эта религия просто умирает. 

85 OdinTcuvak (Сегодня 00:48)
Творец не нуждается в диалоге с творением, да и творению такое не очень привычно. Возможна координация деятельности орудий и инструментов, которые заняты сохранением блаженства Творца И творимых, и производных И те, и те существуют в качестве орудий и инструментов только по нужде части плоти Творца

Церковь у нас самая настоящая, поскольку создана именно ради Творца, ради Его блаженства. А входят в неё люди очень разные и по разному. И руководят тоже Жертвовать Церкви не обязательно и десятину, но делать это нужно от души В Европе, в Израиле, в ряде других стран существует налог на религиозные нужды. В России этого нет, хотя и в тех странах религия отделена от государства. Так, по крайней мере, утверждается В России с этим намного свободней, хотя Запад нас обычно за что-то критикует, за то, что у нас не так, как у них

86 Istina (Сегодня 00:51) 
"Творец не нуждается в диалоге с творением"
___________________________________________
Один Чувак решил и постановил.
А у Отца спросил?

95 OdinTcuvak (Сегодня 01:15) 
Естественно

103 Istina (Сегодня 01:32) 
Что естество доносит, то и отражается...

104 Deff (Сегодня 01:54) 
Всё что вы высказали вкупе с самим видео есть самый настоящий фантасмагоричный бред. Мир безумен. В страшном сне бывает лучше. Отражатели вы, а не люди. Царство кривых зеркал и безумных теней.
Извините кто принял на свой счёт. Накипело

109 Found (Сегодня 02:54) 
Добро пожаловать на Планету Земля, малыш

106 joky47 (Сегодня 02:10) 
Лично для церкви не жертвую ничего. Почему? Ответ. Во время поста на поминках поп жрал свинину, пил самогон и на мой вопрос, что сейчас ведь пост и нельзя., ответил, то для вас нельзя, а для нас завсегда всё можно. Я просто округлил глаза, но как говорят покорно промолчал.

110 Ragnarok (Сегодня 06:16) 
Люди вам не страшно от того что вы наговорили тут? Это же просто невыносимая ахинея. Хоть признаюсь большего ожидать и не стоило,но все равно дает еще раз понять что все еще спят,крепким сном.

114 huligankax (Сегодня 12:30) 
Если взяли себе такой ник, то Вам самому страшно быть не должно
И ещё, Вы нас укоряете в "ахинее", а конкретно, КАК мы должны "проснуться", не говорите. Непорядок, уважаемый 

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2013-07-03-46418